За произошедшим в этом году объединением ряда московских Интернет-провайдеров в компанию "Нэт Бай Нэт Холдинг" логично последовали ряд изменений, касающихся фирменного стиля объединенной компании.
До сентября 2006 года группа московских провайдеров, объединенных торговой маркой NETBYNET, использовала старые варианты логотипа и фирменных цветов. Но изменения политики компании, новые системы построения отношений с клиентами привели к необходимости изменения и внешнего облика компании. Объединение различных по районам присутствия и условиям обслуживания клиентов сетей в единую компанию потребовало более серьезного отношения и к имиджу. Новые цвета, слоган, логотип должны были не только заявить о новом, по сути, для рынка операторе, но и отметить высокий уровень роста и инновационности компании, агрессивный характер экспансии на рынок.
Выбранное для логотипа направление и цветовое решение несет в себе идеи молодости, задора, активности и здоровой агрессивности. Именно такими видит своих клиентов компания - людьми творческими, зажигательными, активными, способными на настоящие поступки, ценящими время и удобство.
|
|
|